В Салехарде выбрали самую гостеприимную официантку
В Салехарде завершилась пятая «Школа гостеприимства»
В Салехарде определили лучшую официантку. Накануне в рамках V программы «Школа гостеприимства» прошел гала-ужин, на котором участники продемонстрировали знания, полученные за время обучения.
На протяжении трех дней 27 сотрудников кафе и ресторанов Аксарки, Надыма, Лабытнанги и окружной столицы прокачивали свои навыки в обслуживании клиентов и продажах.
Экспертами выступили генеральный директор туристско-информационного центра в Шлиссельбурге, АНО «Центр Развития» Ирина Семёнова и основатель школы ресторанного менеджмента PANGA, а также преподаватель в РЭУ имени Г. В. Плеханова на кафедре «Ресторанного бизнеса» Галина Позднякова.
Читайте также: Северные красоты привлекают: Ямал ожидает увеличение турпотока
В завершающий день программы была определена пятерка финалистов конкурса «Лучший официант», а на финальном ужине гости выбрали победителя. Ей стала Салима Абдрахманова - сотрудница «Хмель и соль» в Салехарде.
В качестве приза девушка получила бесплатную стажировку в одном из ресторанов Москвы. А все остальные участники - сертификаты и приятные призы.
На Ямале образовательная программа «Школа Гостеприимства» стартовала в 2018 году. За 4 года обучение прошли более 400 человек. В регионе проект проводится по нескольким направлениям: школа гостеприимства для оленеводов, школа экскурсоводов и школа гостеприимства для ресторанного и гостиничного бизнеса. Ключевая цель последнего – сделать обслуживание гостей заведений общепита профессиональнее.
Читайте новости Ямала и Арктики в нашем Telegram-канале.
Фото: freepik.com