В Минпросвещения не увидели снижения качества образования из-за перехода на «удалёнку»
Перевод школ на дистанционное обучение из-за распространения коронавируса не привел к серьезным проблемам в образовании. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление министра просвещения Сергея Кравцова, которое он сделал во вторник, 23 марта, на профильном заседании комитета Госдумы.
«В начале учебного года мы провели с Рособрнадзором срез знаний, как отразилось домашнее обучение на качестве обучения, и увидели, что каких-то серьезных проблем нет», – приводит информагентство слова Кравцова.
Ранее «Вести Ямал» решили выяснить у экспертов, как COVID-19 изменит сферу образования. Так, по мнению гендиректора платформы Учи.ру Ильи Паршина, «дистанционка» — это то, к чему мир рано или поздно пришел бы, однако пандемия значительно ускорила этот процесс. При этом он отметил, что многие родители все же предпочитают, чтобы их дети посещали занятия в коллективе: там они учатся социализации, работе в команде и оттачивают практические навыки.
Фото: unsplash.com