Теперь ямальцы могут задавать вопросы про капремонт в режиме «онлайн»
Капремонты по сигналу. Сегодня фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ямала на своем сайте запустил отдельный раздел для обращений граждан. Он сделан для собственников квартир и нежилых помещений многоквартирных домов, в которых проводятся ремонтные работы. Люди могут задавать вопросы, пожаловаться на низкое качество или несоблюдение сроков проводимого строительства. Об этом рассказал на своей видеоконференции директор фонда Андрей Касьяненко. Напомню, что в этом году починки ждут 184 многоквартирника. В 138 жилых объекта уже начались работы. Адрес сайта, куда могут обратиться ямальцы на фото.
«Житель Ямала может заполнить анкету, указав на основные вопросы и сделав замечания. В кратчайшие сроки будет ответ и реагирование с нашей стороны. То есть, информация тут же попадает на компьютер сотрудников отдела капитального ремонта нашего фонда, они принимают соответствующие меры, выезжают на объекты, разбираются и дают исчерпывающий ответ заявителю», - рассказал директор НО «фонд капитального ремонта МКД в ЯНАО» Андрей Касьяненко.