Сто ямальцев обучат основам гостеприимства в Арктической школе туризма
Программа обучения рассчитана на владельцев бизнеса в сфере услуг и сотрудников компаний, работающих в индустрии путешествий
Слушатели школы узнают о том, как улучшить сервис в турагентствах, отелях и ресторанах, о новых способах привлечения клиентов. Развитие туризма - одна из приоритетных задач региона.
Участники курса отмечают, что в отрасли главное - стрессоустойчивость, ведь работать приходиться с разными людьми.
«Главное - это найти в себе стержень и в любой ситуации быть к гостю с улыбкой и радушием», - признается Юлия Невар, администратор гостиницы в Новом Уренгое.
Читайте также: Дойти до заветной отметки: северяне поднялись на одну из красивейших вершин Полярного Урала - гору Рай-Из
«Для нас главное создать комфортные условия для проживания, для размещения жителей, гостей, туристов. Поэтому я надеюсь, на этом мероприятии я смогу для себя найти какие-то новые решения и буду использовать их в дальнейшей деятельности», - говорит Андрей Фонарёв, руководитель загородного комплекса «Ямал Парк».
Целый год в школе туризма и гостеприимства будут работать спикеры федерального уровня. Курсантам расскажут о мерах государственной поддержки для начинающих. Дадут знания и тем, кто уже трудится в отрасли, которая должна давать людям только положительные, яркие эмоции.
«Здесь совершенно открытый отбор. Участие бесплатное. Задача - вовлечь максимальное количество заинтересовать спикерами, программой, чтобы мы были в одном информационном поле, обладали одними инструментами. Задачи по развитию туризма в регионе большие с учётом строительства горнолыжного комплекса «Рай-Из». Хочется собрать сообщество и двигаться вместе. Для себя взять инсайты и их применять для развития и для более качественного оказания услуг требовательным туристам, которые только-только будут для себя открывать Ямал», - рассказывает Ольга Филипенкова, управляющий директор АНО «Центр развития туризма на Полярном Урале».