Рынок нового поколения: «Дары Ямала» обрел новый фирменный стиль
Логотип и оформление выбирали в рамках большой модернизации рынка
В аккаунте главы Салехарда ВКонтакте завершилось голосование за выбор логотипа и фирменного стиля для рынка «Дары Ямала». Из 5 финалистов почти 40% голосов были отданы за вариант Надежды Агаевой, где использованы яркие элементы, стилизованные под символы Севера.
«Третий самый яркий и сочный. Хорошо вписывается в общую картину современного города. Отличная стилизация: рыба, олени, ягоды, чумы – всё, что нужно», - оставила комментарий Анастасия Быкова.
Конкурс на разработку нового оформления проводился в рамках модернизации рынка. Директор «Даров Ямала» отметил, что реализован фирменный стиль будет уже в ближайшее время.
«Хочется вдохнуть в него вторую жизнь и сделать рынок нового поколения – формата «Рынок+», повысить уровень привлекательности города для жителей и туристов, привлечь новых арендаторов, в том числе с открытием качественных федеральных точек по системе франшизы», - отметил Роман Шарапендо.
Читайте также: «Точка» притяжения для детей и взрослых: в Салехарде открылась библиотека нового поколения
Ремонт проходит на первом этаже здания, торговые точки оформляются в единой концепции. На втором этаже будет организован фуд-корт.
«Фирменный стиль найдёт своё воплощение на униформе продавцов, в оформлении стендов, аккаунтов рынка в социальных сетях и другом. Спасибо всем, кто принял участие в голосовании», - поделился глава окружной столицы Алексей Титовский.
Фото: Администрация Салехарда