Россияне чаще смотрят телевизор, чем заходят в интернет
Исследование: доля россиян, которые хотя бы иногда смотрят телевизор, все еще больше, чем аналогичный показатель, касающийся интернета
Доля россиян, которые «хотя бы иногда» смотрят телевизор, в первом квартале текущего года составила 98%. При этом доля тех, кто «хотя бы иногда» заходит в интернет, оказалось ниже — 83%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование компании Mediascope, представленном на конференции Digital Brand Day.
При этом среднее время, которое россияне ежедневно проводят в интернете, пусть незначительно, но больше, чем тратят в среднем на просмотр телеканалов, — 4 часа 9 минут против 3 часов 57 минут.
В структуре телесмотрения лидирующая категория — сериалы. На них приходится 29% времени. На социально-политический контент приходится 12%, на новости — 11%. Лидером в интернете выступают соцсети: на них приходится 19% времени пользователей. Еще 18% времени пользователи тратят на просмотр видео.
Добавим, что ранее ВЦИОМ опубликовал данные, согласно которым российские граждане больше всего доверяют центральному и региональному телевидению и не верят соцсетям, мессенджерам и блогам. Самый высокий позитивный индекс у центрального телевидения - речь идет не о конкретных каналах, а в целом. Порядка 53% опрошенных говорят, что они верят ему.
Фото: unsplash.com