Объединяясь во благо. "Ростелеком" и "Сбербанк" объявили о начале совместной программы
Сбербанк стал еще ближе к своим клиентам. В центре продаж услуг Салехардского филиала компании «Ростелеком» появился новый помощник – банкомат Сбербанка России. «Банкомат - это начало нашей совместной программы с компанией «Ростелеком», компания «Ростелеком» наш давний партнер и клиент. Они нам очень сильно помогают вести наш бизнес, снабжая нас каналами связи и сотовой связью, чтоб продвигать наши дистанционные услуги», - рассказывает управляющий салехардским отделением Сбербанка России Александр Конев.
Дистанционное управление своими счетами давно полюбилось ценителям личного времени. Сервис «Автоплатеж» от Сбербанка позволяет своевременно оплачивать ежемесячные услуги, такие как квартплата, ЖСК, кредиты в автоматическом режиме. 17 432 ямальца уже подключились к этому сервису. Теперь к услугам автоматического платежа присоединилась и компания Ростелеком. «Все владельцы карточки от сбербанка могут включить услугу «Автоплатеж» для регулярного списания платы за оказанные услуги, это касается и телефона, и интернета, и цифрового телевидения», - говорит генеральный директор Ямало-Ненецкого филиала ОАО «Ростелеком».
Происходит всё следующим образом: с помощью банкомата вы единожды подключаете сервис «Автоплатеж», и каждый месяц вам будут приходить СМС оповещения с суммой оплаты определенной услуги, и с вашей карты пройдет платеж. Дату и сумму автоплатежа вы можете выбрать сами. Отслеживать платежи можно в личном кабинете «Сбербанк Он-лайн». При желании от проведения операции можно отказаться, отправив в банк СМС. Все опции сервиса у вас на руках.
Не выходя из дома с помощью услуги «Автоплатеж» можно погасить ежемесячную плату за домашний телефон, интернет, телевидение, любые налоговые платежи и штрафы в ГИБДД, заплатить за детский сад или за учебу в ВУЗах, техникумах и школах. А также не вставая с дивана вы можете оплатить все услуги ЖКХ: газ, свет, тепло и воду. И жить станет проще.