Новая крыша по старой схеме

Если с потолка вашей квартиры течет, значит, ваше жилье никому не нужно. Эту простую жизненную истину очень быстро освоила одна из жительниц Лабытнаног.
Женщина не пожелала мириться с собственным коммунальным неблагополучием. И довела спор с управляющей компанией до логического завершения.
Одним апрельским вечером, после трудового дня, вместо отдыха, Ольге Люфт пришлось всю ночь собирать воду, льющуюся с потолка. В ход шла вся домашняя утварь - тряпки, швабры, ведра и кастрюли. И все безуспешно. Женщина, живущая на пятом этаже, не справлялась с потопом. «Стала тут же дозваниваться, начиная с семи вечера, в управляющую компанию. Мне ответила диспетчер. Приняла заявку и сказала, что принять меры они могут только завтра так как рабочий день у них закончился и никого нет», - сказала хозяйка квартиры 56 по улице Дзержинского д.2 г. Лабытнанги Ольга Люфт.
А тем временем вода прибывала. Вдобавок произошло короткое замыкание -женщина осталась без света. На следующий день рабочие управляющей компании расчистили крышу от снега и подлатали дыры. Результат потопа на лицо – от стен отошли обои, потолки в желтых разводах и две недели без электричества. Причину всех бед коммунальщики объясняют одним – талые воды разрушили кровлю дома. Требуется капитальный ремонт. Ольга Люфт считает, что проблема в другом: «Капитальный ремонт крыши это одно, проблема в том, что забита сама ливневка. Вода поступает в нее. Выхода не находит и все поступает в квартиру».
Мы решили сами проверить состояние той самой пресловутой ливневой системы. Поднимаемся на технический этаж. Заходим в открытую дверь. И вот она, в темноте, та самая ливневая канализация. Ее вид действительно не внушает доверия - трубы заткнуты тряпками, под ними стоят старые ванны и тазы, а в корыте, куда стекает вода - полно жестяных бутылок, оберток от конфет и старых проводов. «Здесь на лицо нарушения норм технической эксплуатации жилфонда. Мы с вами это видели когда поднимались на технический этаж. Вся система водоотведения - ливневая канализация, она забита мусором», - подтвердила представитель центра общественного контроля и просвещения в сфере ЖКХ ЯНАО Лариса Епишева.
Разобраться в ситуации помогла прокуратура. Специалисты, обследовав чердак и кровлю, признали их неблагополучными и вынесли представления об устранении нарушений. Коммунальщики сразу же принялись чинить крышу. И уже полностью сняли старое покрытие.
После ремонта кровли, управляющая компания обещает привести в порядок и ливневую канализацию. «Никаких тряпок там не будет после того, как кровля будет сделана и воронки прочищены. Никакого мусора там быть не должно», - заверил генеральный директор ООО "ЯмалСтройСервис" Александр Старостин.
Все работы коммунальники планируют завершить до конца сентября. Итоги ремонта будет проверять прокуратура.
Теперь остается только один вопрос: Кто возместит ущерб после потопа? Ответ на него дает Центр общественного контроля, советуя хозяйке «дождливой квартиры» нанять независимого эксперта и подавать в суд на коммунальщиков.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2019. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика