USD
63.77
+0.03
EUR
72.59
-0.2
НЕФТЬ
67.16
-0.43%
Вести Ямал
12 декабря 2018 |

Недетские вопросы от школьников: Дмитрий Артюхов провел открытый урок в Обдорской гимназии по Конституции РФ

×

×

Сегодня в России отмечают День 25-летия конституции. По этому юбилейному поводу в Обдорской гимназии прошел открытый урок, куда заглянул и Дмитрий Артюхов. Губернатор округа вместе со школьниками отвечал на вопросы о Конституции. А затем комментировал ответы ребят и отвечал на вопросы. Многих школьников интересовал выбор профессии и высшее образование.

«Важно поступать так, как тебе подсказывает интуиция, к чему ты склонен, конечно, мы всегда ориентируем на востребованные профессии. Звучал традиционный вопрос про необходимость своего университета, я, на мой взгляд, честно ответил, что лучше нашим ребятам учиться в лучших ВУЗах страны, а не нам в наших снегах пытаться что-то искусственно создавать», - говорит Дмитрий Артюхов, губернатор ЯНАО.

Школьники готовились к уроку заранее, работали в архиве и провели аналитическую работу, чтобы подготовить доклады. Елена Филиппова рассказала о результатах своего исследования «Как дети воспринимают Конституцию». Девушка опросила школьников разных возрастов и оказалось, что у многих из них этот документ вызывает художественные ассоциации. Например, кто-то ассоциирует свод законов как корабль или дом. Представляли ученики Конституцию и в виде богини Фемиды.

«Ребятам говорят с 1 класса, что Конституция – основной закон государства, но каждый первоклассник, пятиклассник воспринимает ее по-своему. Это было достаточно интересным опытом, понять, как ребята воспринимают Конституцию, как они ее принимают, как они ее осознают», - рассказала Елена Филиппова, ученица Обдорской гимназии.

    выбор редакции
    вести ямал
    события недели
    вести арктики
    новости культуры
    первоисточник
    новости партнеров

    все новости

    лента новостей
    Наши проекты
    Раскадровка Игоря Корнелюка

    Помня Игоря...

    Первоисточник 2.0

    Радио России. Ямал









    мы в социальных сетях