Адресная коммуникация и быстрое решение проблем: на Ямале открылся Центр управления регионом
Сбор, мониторинг и отработка сообщений, жалоб и предложений, поступающих от жителей округа из различных источников. Этим займется центр управления регионом, который открылся на Ямале сегодня. Под пристальным вниманием его сотрудников - социально-значимые направления - здравоохранение, образование, социальная защита, дороги, транспорт, энергетика, ТКО, ЖКХ, строительство и жилищная политика. Главная задача центра - анализ информации о запросах, претензиях ямальцев. ЦУР оперативно будет доводить их до исполнителей, тем самым сокращая сроки для решения возникших сложностей. Как отметила вице-губернатор ЯНАО центр ни в коем случае не будет подменять уже созданный в округе институт по обращению граждан, а станет его хорошим дополнением.
«По сложившейся практике у нас некоторые граждане недовольны сроком рассмотрения обращений, которые предусматривает 59 федеральный закон «Об обращениях граждан». Если это только не требует каких-то технологических процессов. В этом случае интернет - это та площадка, которая позволяет в режиме реального времени обращаться к органам власти, и центр управления регионом как раз и будет нацелен на то, чтобы рассматривать эти обращения из социальных сетей, из альтернативных источников - из интернета», - рассказала Ирина Соколова, вице-губернатор ЯНАО.
Сегодня официальное обращение гражданина рассматривается до 30 дней. Практика показывает - люди не готовы ждать так долго и хотят получить ответ на вопрос быстрее. Центр управления регионом вплотную этим займется. Помимо использования социальных сетей, мессенджеров, будут внедрены специальные информационные системы и оперативные алгоритмы работы, благодаря которым волнующие ямальцев вопросы могут быть решены в срок от 1 до 10 дней.
«Ямало-Ненецкий автономный округ является одним из лидеров с точки зрения работы с обращениями граждан. И здесь мы не видим для себя задачи учить регион работать. Регион работать умеет. У нас есть задача эту работу масштабировать . Применять в этой работе новые практики, в том числе технологические», - сказал Владимир Табак, заместитель генерального директора АНО «Диалог».
Читайте также: На Ямале появится структура, которая займется анализом обращений граждан