На Ямале к платформе обратной связи подключилось 90% учреждений образования
Система позволяет родителям миновать бюрократические барьеры и напрямую общаться с органами власти
К обратной связи подключили еще один детский сад - «Морошка». Система позволяет родителям дошколят миновать бюрократические барьеры и напрямую общаться с органами власти.
Также дает возможность исключения фейковых сообщений, так как работает через портал Госуслуг, что требует идентификации заявителя. Обработка заявления теперь занимает от 5 до 10 рабочих дней, вместо 30, отведенных на письменное обращение.
«Эти сообщения, помимо того, что модерируются, они проходят определенную цепочку с участием органов власти. Органы власти видят удовлетворен ли ответом гражданин или ему потребовалось дополнительно эскалировать этот вопрос», - сказал Сергей Шаповалов, заместитель руководителя ЦУР.
Читайте также: Образование, благоустройство и отопительный сезон: в Муравленко прошло заседание совета глав
Сейчас к платформе обратной связи подключено почти 90 процентов образовательных организаций округа. К началу учебного года оставшиеся 10 также начнут свою работу в этой системе. За два квартала поступило 50 обращений от родителей.
«В целом интересуются особенностью организации детских садов и школ, по колледжам очень мало вопросов. Если смотреть по рейтингу, наиболее часто встречаем вопрос тема организации питания», - рассказал Марат Ныкышов, заместитель директора департамента образования ЯНАО.