На услуги ЖКХ ямальцы стали жаловаться меньше
Роспотребнадзор Ямала свидетельствует: жители региона стали меньше жаловаться на услуги жилкомхоза и больше – на услуги торговли.
В ямальском управлении Роспотребнадзора по Ямалу подвели итоги работы за прошедший год. По данным ведомства, пальму первенства по количеству жалоб занимает сфера торговли. Услуги ЖКХ «заняли» второе место. Также много недовольных сферой предоставления финансовых услуг. Чиновники отмечают рост по сравнению с 2012 годом количества обращений в сфере оказания услуг общественного питания.
Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по ЯНАО, в 2013 году наблюдается заметное снижение общего количества устных и письменных обращений (общее количество обращений в 2012 году - 1927, а в 2013 году - 1538). По сравнению с 2012 годом ощутимо снизилось количество обращений в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, предоставления услуг связи, в сфере туризма, долевого строительства жилья, по дистанционному способу продажи товаров.
Одной из причин снижения общего количества обращений граждан по защите своих прав чиновники называют большую разъяснительную и просветительскую работу, проводимую на протяжении последних лет. По результатам обращений Управлением проведено 346 внеплановых проверок, 38 административных расследований, выдано 191 предписание; вынесено 423 представления, подготовлено гражданам 722 претензий к продавцам, исполнителям услуг; возбуждено 711 административных дел; дано свыше 1312 разъяснений и рекомендаций.