На какие ухищрения идут «пленники» поста ДПС «Карамовский». Продолжение истории «Карамовских» дальнобойщиков

На какие ухищрения идут «пленники» поста ДПС «Карамовский». Продолжение истории «Карамовских» дальнобойщиков

На Карамовском посту дальнобойщики продолжают ждать, когда им разрешат проехать дальше, на Север. Напомним, владельцам большегрузов с 1-го по 31-е мая запрещен въезд в округ. Особо предприимчивые очередники, чтобы преодолеть пост ГАИ идут на разные ухищрения.

Столпотворение фур на посту Карамовский уменьшилось, но пока не понятно: хорошо это или плохо. То ли автомобили всё-таки уехали дальше на Север, то ли вернулись в Югру, чтобы дождаться там окончания срока действия запрета по въезду. А он, продлится весь май. Въезд в округ автомобилей, нагрузка на одну ось которых превышает четыре, пять и шесть тонн в зависимости от типа машины — запрещен.

Фура со стройматериалами, как нам рассказали, стоит на Карамовском посту уже две недели. Сам водитель сегодня утром поехал отдохнуть и помыться в гостиницу Ноябрьска. Двигатель не заглушил, возможно чтобы подзарядить аккумуляторы. Как нам рассказали дальнобойщики, машина сегодня возможно уедет дальше на Север. Вот-вот должна подъехать вторая фура, туда перегрузят часть стройматериалов.

А Виктор Поспелков прибыл на Карамовский пост только сегодня. Но дальнобойщик уже думает, как бы уехать отсюда побыстрее: «Может быть машину пришлют, чтобы часть груза отдать на другую машину. Может быть тут что-нибудь изменится. Завтра говорят должен приехать представитель из Салехарда так может он что-то поможет. Может пропустят».

В любом случае, ехать дальше на Север водитель может только на законных основаниях. Либо дальнобойщик избавится от части груза, либо заплатит за проезд цену в сотни тысяч рублей. Специалисты утверждают, что дороги в округе настолько плохи, что тяжелые автомобили в сезон паводка могут их окончательно разрушить.

Съемочной группе удалось встретиться с представителем дорожной дирекции, на помощь которого надеется водитель Виктор Поспелков. Чиновник утверждает, что в возникшей проблеме виноваты сами владельцы автомобилей.

Николай Мелихов, представитель дорожной дирекции ЯНАО комментирует сложившуюся ситуацию: «Но так как они не знали об этом, то есть их заказчики перевозки не удосужились связаться с ноябрьской дирекцией получилась такая ситуация. Они думали, что дополнительную плату брать не будут, а оказалось что будут».

Но дальнобойщик — человек подневольный. Дали разнарядку — поехал. И попал в такой вот переплёт.
-А вы лучше снимите туалет закрытый. Написано туалет, вам лучше туда не ходить, куда люди ходят. Будет некрасивая картинка.
-Совсем страшно?
-Совсем страшно.

В сезон паводка экологическая ситуация в районе Карамовского поста резко ухудшилась. Но, со слов дальнобойщиков, эта проблема мало кого интересует. Между тем, сами водители ищут любые пути, чтобы проехать пост. Этот автовоз прибыл на Карамовку несколько часов назад. Трое водителей согнали с него новенькие тойоты. Джипы легко преодолели пост. А за ними весовой контроль прошел и сам автовоз. А теперь, внимание, самое интересное. Тот же большегруз стоит метрах в двухстах с другой стороны поста. Тойоты снова заезжают на платформу. И явно превышающий все нормы по весу автомобиль продолжит свой путь дальше без всяких разрешений.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2019. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика