Минфин разработал новый метод для повышения финансовой грамотности граждан
Павел Кадочников: «Взрослым людям нужен качественный контент»
Минфин планирует двигаться в сторону сегментации аудитории для повышения финансовой грамотности граждан. Об этом сообщил замминистра финансов Павел Кадочников на экспертной панели «Финансовая культура - моя стратегия роста» в рамках выставки «Россия» на ВДНХ. Он подчеркнул, что самой сложной категорией являются взрослые.
«Мы за прошедший период поняли, что нам нужно все больше двигаться к сегментации аудитории, то есть для каждой аудитории свои (инструменты). Для детей мы снимаем мультфильмы, для школьников и подростков мы делаем подкасты. Взрослым людям нужен качественный контент, который позволит им четко понимать, что это правильный источник, который может ответить на их конкретные вопросы. Поэтому здесь мы в стратегии будем переходить к большей дифференциации для разных инструментов», - сказал Кадочников.
Ранее правительство утвердило Стратегию повышения финансовой грамотности до 2030 года, разработкой которой занимались Минфин и Банк России. Ее главной задачей станет развитие государственной политики в этой сфере: от финансовой грамотности как набора знаний и компетенций граждан - к формированию финансовой культуры, включающей в себя совокупность ценностей и установок, влияющих на финансовое поведение человека.
Добавим, что в прошлом году на Петербургском международном экономическом форуме Ямал договорился о сотрудничестве с ПСБ. Партнерство, в том числе, предусматривает запуск в регионе спецпрограммы для предпринимателей, а также оказать содействие в повышении финансовой грамотности населения.
Кроме того, содействие предусматривает развитие в округе современных банковских технологий и инфраструктуры, предоставление ямальцам доступных условий ипотечного кредитования, а также поддержку проектов жилищного строительства.
Фото: unsplash.com