Лицо гастрономического туризма: как на Ямале стараются восполнить дефицит официантов

В Салехарде обучают официантов по мировым стандартам обслуживания

На Ямале дефицит официантов. Молодые люди рассматривают профессию как временную. Но именно официант - это лицо гастрономического туризма. И от качества работы данного сотрудника зависит впечатление о северном радушии.

Чтобы изменить ситуацию, всероссийский проект «Школа гостеприимства» занялся обучением персонала для индустрии.

В Салехарде 38 парней и девушек погрузились в изучение мировых стандартов обслуживания клиентов. Как правильно сервировать столы, принимать заказы, подавать блюда. И самое главное, как вести себя в конфликтных ситуациях с посетителями.

В помощь постигающим азы - очки виртуальной реальности с экспресс курсом по основам профессии.

«Официант - это по сути, если очень грубо сказать, - это главный продавец. От него зависит прибыльность ресторан, качество работы и самое главное, от него зависит настроение гостей и вернуться ли они снова ещё раз», - рассказала Ольга Бакина, консультант ресторанного бизнеса, г. Тюмень.

Читайте также: Новые ощущения с пользой для дела: в Салехарде можно получить профессию с помощью VR-очков

Ещё по теме

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика