Лицо гастрономического туризма: как на Ямале стараются восполнить дефицит официантов
В Салехарде обучают официантов по мировым стандартам обслуживания
На Ямале дефицит официантов. Молодые люди рассматривают профессию как временную. Но именно официант - это лицо гастрономического туризма. И от качества работы данного сотрудника зависит впечатление о северном радушии.
Чтобы изменить ситуацию, всероссийский проект «Школа гостеприимства» занялся обучением персонала для индустрии.
В Салехарде 38 парней и девушек погрузились в изучение мировых стандартов обслуживания клиентов. Как правильно сервировать столы, принимать заказы, подавать блюда. И самое главное, как вести себя в конфликтных ситуациях с посетителями.
В помощь постигающим азы - очки виртуальной реальности с экспресс курсом по основам профессии.
«Официант - это по сути, если очень грубо сказать, - это главный продавец. От него зависит прибыльность ресторан, качество работы и самое главное, от него зависит настроение гостей и вернуться ли они снова ещё раз», - рассказала Ольга Бакина, консультант ресторанного бизнеса, г. Тюмень.
Читайте также: Новые ощущения с пользой для дела: в Салехарде можно получить профессию с помощью VR-очков