Колл-центр поликлиники Нового Уренгоя снова не справляется из-за количества звонков
Колл-центр поликлиники Нового Уренгоя будет усилен еще дополнительно 10 сотрудниками. Об этом сообщил по итогам заседания регионального оперативного штаба по борьбе с коронавирусом глава города Андрей Воронов в своем канале в «Telegram».
Воронов отметил, что от местных жителей начало поступать большое количество жалоб на работу службы по обработке обращений граждан. Такая ситуация, по его словам, возникла из-за резкого наплыва звонков.
«Пути решения намечены: началась реорганизация технической части и кадрового состава. Колл-центр усилим еще 10 сотрудниками. Сейчас с коллегами усиленно работаем над этим вопросом, чтобы все горожане могли без проблем дозвониться. Благодарю всех за терпение и понимание», - сказал он.
Напоминаем номера телефонов детского колл-центра: 93-96-02 (южная часть города); 93-96-03 (северная часть).
Кроме того, звонки принимаются и в регистратуре детской поликлиники по телефонам: 23-04-46 и 23-04-64.
Для взрослых работает единый федеральный бесплатный многоканальный номер: 8-800-350-22-24.
Колл-центры функционируют с 7:30 до 19:00 с понедельника по пятницу. Вызвать врача на дом можно с 7:30 до 14:00, по всем остальным вопросам обращаться с 14:00 до 19:00.
Смотрите также: В Новом Уренгое всплеск заболеваемости коронавирусом: колл-центр больницы не справляется
Фото: unsplash.com