Изучаем мировые тренды и предпочтения туристов: Ямал участвует в съезде туристско-информационных центров в Воронеже
Ямал принял участие во втором Всероссийском съезде туристско-информационных центров, который проходил в Воронеже. На 3 дня город превратился в площадку для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов развития регионов и муниципалитетов на внутреннем и зарубежном рынках. Природа Ямала, его население и уникальное географическое расположение привлекают людей со всего мира. В этом году регион посетили путешественники из разных уголков планеты – из стран Европы, Азии, США и даже Австралии.
«Очень интересная идея про Глэмпинги была озвучена вчера. Глэмпинг – это такие конструкции, которые можно строить в любой части нашей необъятной родины. В нашем случаи глэмпинг интересен будет тем, что турист, который приезжает к нам, может пожить в комфортабельных условиях в дикой природы. Это очень интересная тема, будем стараться ее продвигать», - рассказала Ксения Витязева, руководитель окружного ТИЦ в ЯНАО.
Задача мероприятия – определить стратегию продвижения туристических возможностей регионов страны. Как на внутреннем рынке, так и на внешнем. Об этом как раз и рассказывали зарубежные эксперты – специфика работы в разных странах, предпочтение путешественников, мировые тренды и эффективность рекламных кампаний. На Ямале создано 5 туристско-информационных центров, и этот съезд действительно может помочь в привлечении туристов на просторы Арктики.
«Нам очень интересен опыт различных городов, территорий как похожих на нас, так и совершенно других по историческим моментам, архитектурным. И мы хотели узнать, нам это интересно так же с точки зрения межрегионального сотрудничества, т.е. мы бы хотели наладить контакты как с близлежащими регионами, и с дальними», - сказала Евгения Рожковская, заведующая сектором аналитической работы и статистического учета департамента молодежной политики и туризма ЯНАО.