Дни высокой моды в Салехарде. Юные модели окружной столицы показали, что значит стиль

Яркие огни, ритмичная музыка, небывалый ажиотаж – ямальская столица пережила дни высокой моды. Возрастные категории от 3 до 18 лет, 12 метров настоящего подиума и 108 моделей, желающих согреться в лучах софитов и славы. Это «Fashion week» – неделя детской и молодежной моды. Салехард. Финал. Здесь только самые смелые, ультрамодные, мечтающие попасть не только на глянец, но и в телевизор.

«В этом году у нас в заявочной кампании на 80 человек больше подали, так что растет интерес к проекту. Главная цель, которую мы преследовали – это организация досуга детей и молодежи. Цель переросла в нечто большее – мы смогли охватить интерес родителей», - рассказывает Анастасия Кравченко, руководитель проекта «Fashion Week. Неделя детской и молодежной моды».

Вся одежда – это спонсорская помощь местных предпринимателей. Вещи в подарок, конечно, не остаются, но эмоций через край.

Влад – один из тех парней, кто всерьез задумался о карьере модели. Уже сейчас юноша уверен - в мужчине все должно быть прекрасно, и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Влада ни капельки не смущает устоявшийся стереотип, что это занятие преимущественно для девочек, и на вопрос откуда у него появилось такое желание, будущая фотомодель уверенно отвечает: «Чтобы я был очень красивый!».

Как ни странно, поговорив со многими молодыми барышнями, выяснился удивительный факт - почти все считают, что подиум – сугубо женский атрибут. «Бывают разные мечты, что хочется быть фотомоделью даже мальчикам. Но я к этому как-то неприятно отношусь», - говорит Анастасия Индюкова, будущая фотомодель.

Показ в семейном тандеме – один из самых зрелищных. Метаморфозы особенно очевидны детям. Они по-новому взглянули на своих мам, идущих с палкой для селфи на перевес. Или единственный папа на сцене - трогательно ведущий своих мальчиков под вспышки фотокамер. Своей очереди ждет и импозантная бабушка Фаина со своей внучкой. Коллекция «от бабушки» украшена элементами шерсти.

«Я помогаю своей внучке получить хорошее место, поучаствовать в конкурсе. Наша бабушка – она была законодательницей мод, она работала в ателье белошвейкой. Так что, у нас это в крови. Передается по поколению», - рассказывает Фаина Лобачева, модель на показе «Fashion Week. Неделя детской и молодежной моды».

«Я чувствую красоту в себе. Выхожу, и кажется, что я сразу знаменитая такая сразу», - говорит Карина, будущая фотомодель.

В стороне не остались и многодетные семьи. В свои 32 – мама Анастасия гордо «несет» себя и свои троих детей. Папа в это время снимает.

«Мне кажется приз – это хорошее настроение и возможность побыть всей семьей», - считает Анастасия Рулева, многодетная мама, модель на показе «Fashion Week. Неделя детской и молодежной моды».

«Неделя моды» в этот раз собрала небывалые цифры. Почти 200 участников. Еще столько же родителей было задействовано в подготовке. При этом, дети вписывали себя и сразу мам и пап, которые еще ничего не знали. Теперь все модники счастливы – главным призом для них стали новые семейные воспоминания и еще один повод гордится собой, а родителям своим чадом. Дополнительно, за собранные 3500 интернет-лайков – одна из фотомоделей получила зрительский приз – коробочку сладостей.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2019. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика