Дистанционные наставники для детей-инвалидов. Проект новоуренгойской школы
Тьютор – понятие в российской педагогике сравнительно новое. В Центре дистанционного образования 12-ой новоуренгойской школы работают 3 тьютора. На всех приходится 33 особых ребенка.
Такие наставники общаются с детьми-инвалидами онлайн, помогают им определиться с экзаменом по выбору или «подтянуть» тот или иной предмет. А в субботу они все вместе собираются в школе, где проходят занятия по интересам. Этот проект получил статус региональной образовательной площадки. Опыт новоуренгойских педагогов внедрят и в других ямальских школах. «Эта работа ведется уже 3 год, ребята стали более самостоятельны, стали более открыты. У нас количество достижений увеличилось в творческих, интеллектуальных конкурсах. Ребята уже выходят на международный уровень», - сказала методист «Центра дистанционного образования детей-инвалидов» Марина Колтайс.