Большинство россиян предпочитают отечественные товары импортным
Шесть из десяти россиян отдают предпочтение российским брендам при выборе покупок. А товарам с иностранным названием доверяет лишь каждый десятый российский покупатель.
Результаты исследования холдинга “Ромир”, в котором приняли участие полторы тысячи респондентов от 18-ти до 60-ти лет, опубликованы в “Российской газете”. 62 процента респондентов сказали, что больше доверяют отечественным брендам. А 29 процентов опрошенных в одинаковой степени доверяют и тем, и другим маркам. Лишь 9 процентов однозначно отдают предпочтение иностранным товарам. Отечественным больше доверяют люди старше 45 лет с невысоким доходом. А вот иностранные больше привлекают молодежь от 18 до 24 лет. Респонденты в возрасте от 25 до 35 лет в равной степени доверяют российским и зарубежным брендам. Примечательно, что отечественные товары пользуются большим успехом на Урале – 8 процент опрошенных и в Сибири - 74 процента.