Асфальтобетонный завод Салехарда попытается решить «дорожные» проблемы
Дорожное полотно собственного производства. Асфальтобетонный завод Салехарда выпустил первую экспериментальную партию аварийно-ремонтной смеси. Асфальт, произведенный на основе водной эмульсии, выгодно отличается от обычного. Хранится он дольше, и его можно использовать на ямочном ремонте дорог в любое время года.
Александр Грищенко, начальник асфальтобетонного завода ЗАО «Партнёр»: «Затраты на производство, что на земле, что у нас, одинаковые. Разница, может быть, в компонентах. Каждый для себя подбирает удобоваримое. Привести сюда готовую смесь будет затратно, произвести его здесь и доставить до потребителя будет намного дешевле, даже на транспортную составляющую».
Сегодня работники муниципального предприятия «Салехардремстрой» в порядке эксперимента засыпали новым материалом яму по улице Сенькина. В дождливую погоду она всегда заливается водой. Если холодный асфальт местного производства оправдает надежды дорожников, его больше не придется закупать за пределами округа.
«В 2013 году у нас хватило всего 10 тонн холодного асфальта. В этом году даже 20 тонн не хватило. Если он себя покажет нормально, то мы планируем уже сделать закупку на следующую весну в объеме 30-35 тонн», - рассказал директор МП «Салехардремстрой» Раиф Казиев.