Со слезами в школу: как проходит адаптация первоклашек, и первые выводы психолога для родителей
Первая четверть на исходе и школы подводят итоги работы с первоклашками. Большинство учеников привыкло к учителям и их требованиям, но не все. У некоторых нет интереса к знаниям, зато имеется слабая усидчивость и даже слезы по утрам. Так же школьникам тяжело дается правописание из-за слабо развитой моторики рук. Педагоги советуют родителям закупить раскраски и прописи. А на домашние задания с детьми отводить не больше 15 минут в день. Индивидуально с детьми так же работает школьный психолог, который объясняет им для чего нужно учиться писать, знать цифры и уметь считать. Еще одна проблема первоклашек касается гаджетов, которые мешают их обучению.
«Они всю перемену 20 минут проиграют, потом очень долго настраиваются на урок. Они не могут себя организовать сразу, сосредоточиться на том, что учитель от них требует. И на перемене вместо того, чтобы размяться, попрыгать, побегать - они сидят. Это еще больше утомляет. И, конечно же, зрение, очень сильно портится», - рассказала Алена Новикова, педагог-психолог Обдорской гимназии.