Чем заманивают туристов на Ямал? Скоро во всех кафе и ресторанах округа: новый гастрономический бренд
Ямальцы и гости округа берегите фигуры. Теперь у нашего региона есть официальный гастрономический бренд – сладкий, вкусный, но калорийный. Рецептуру торта а- ля Ямал придумал Владимир Чистяков - шеф-повар авторского ресторана Москвы BURO TSUM. В конкурсе проекта «Полярные кейсы» соревновались профессионалы и любители из разных уголков страны и даже из Германии. После оценки опыта кандидатов из десяти команд выбрали одну. Как признался победитель, он испробовал с полсотни ингредиентов, в итоге выбрал два самых наших северных – морошку и кедровые орехи. Ожидается, что рецепт появится в меню местных кафе и ресторанов. Кстати, названия у морошкового торта пока нет.
«Я, в данном случае, выступил философом этой историей, поваром, но ни в коем случае не маркетологом. Я думаю, что это история, которую местные жители смогут придумать сами», - сказал Владимир Чистяков, шеф – повар, автор гастрономического бренда Ямала.