usd
66.5
eur
75.62
НЕФТЬ
60
-3.1%
Вести Ямал
27 апреля 2016 |

Первоисточник 2.0: О туризме массовом и элитарном. Как умеючи продать тур-продукт?

×

×

Опять и снова в центре досужих разговоров и государственного планирования туры, билеты, гостиницы и маршруты. Туризм выездной, въездной и внутренний. Массовый и элитарный. Экотуризм, этнический туризм, научный и экспедиционный – на любой вкус, запрос и размер возможностей.

Но! Мало придумать изысканный тур-продукт важнее умеючи его продать! Добрая зарубежная практика показывает – доллар вложенный в продвижение услуги зарабатывает три.

В программе: Туризм как теория, практика и бизнес, как предмет конкуренции регионов и креативной мысли в сезон фактического импортозамещения.

    выбор редакции
    вести ямал
    события недели
    вести арктики
    новости культуры
    первоисточник
    новости партнеров

    все новости









    мы в социальных сетях