Государственная Дума не считает нужным возвращать рекламу в детские программы
Поправки в закон о рекламе, разрешающие вставлять ролики в детские программы и мультфильмы, скорее всего, не будут приняты. Документ был внесен в Госдуму в прошлом году.
Но пока комитеты нижней палаты парламента дают на него преимущественно отрицательные отклики. Главный аргумент - реклама не будет полезной для развития детей. Член комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ирина Чиркова так прокомментировала позицию, цитата: «Детские психологи бьют тревогу: у наших малышей развивается фрагментарное мышление, они хотят жить модно, а не честно. Перекусить фастфудом, а не нормально поесть. Они становятся агрессивными и ограниченными. Депутатам поступают жалобы от родителей, требующих уменьшить количество рекламы на телевидении». Кроме того, рекламы сейчас и так много. А если принять законопроект, ее поток на детские головы удвоится.