Два в одном: экскурсия плюс урок. За светом знаний - школьники пошли в музей
Вот такие дневники сегодня получили все школьники. В расписании: арифметика, естествознание, чистописание, история государства. И без оценки отлично сегодня никто не уйдет.
Попробуй сосчитать оленей. Да не просто так, а по древней системе счета. Задание не из легких. Но, спешат объяснить «музейные учителя», счет этот ведется десятками. Оля Кортиева ученица 4-го класса. Школьной математике предпочитает развлекательную арифметику в музее. Уловив смысл, делится секретом с нами. За это и получает заслуженную пять.
Пластилин вместо глины, деревянная палочка заменяет камень. И вот ты подобен шумерам. Обучить древнему писанию – клинописи взялись музейные русоведы. Первоклашка Альбина с легкостью нарисовала предложенную рыбку. И хотя ее надпись не останется надолго. Школьница рада, своей первой пятерке. А вот у Данила задание по – сложнее. Здесь каждая ошибка видна сразу. Писать надо настоящими чернилами.
«Нам дали задание написать поздравления Шемановскому, я вот сейчас написал его,- говорит Данил Романов.- Поздравляем вас, многоуважаемый музейно-выставочный комплекс имени Шемановского с 140-летием».
Карина Базанова первым уроком выбрала естествознание. Но, разобрать, кто есть кто, сразу и не смогла.
Никаких школьных звонков, двоек и рапортичек. День знаний оттого и радостный, что примета начать учебный год можно в познавательней игре и заветная оценка непременно принесет удачу.