«Железный рюкзак», стальные нервы. Пурпейский автоквест для местных экстремалов

«Железный рюкзак»,  стальные нервы.  Пурпейский  автоквест  для местных экстремалов

Перед стартом все автомобили проходят обязательный технический осмотр. Проводит его главный судья соревнований. Он и устанавливает, к какому классу относится машина.

«Потому что нельзя, например, сравнить стандартную Ниву с каким-нибудь подготовленным УАЗиком. Абсолютно разные по проходимости машины, соответственно и траса для кого-то очень легкая, для кого-то не по зубам», — говорит Андрей Меньшиков, главный судья соревнований.

Перед всеми участниками стоит одна главная задача — найти условную точку. На старте каждый экипаж получает свой лист координат, по которому и будет проходить его маршрут.

Братья Денис Меденцев и Сергей Коренчук забивают в навигатор условные точки. Для них подобные соревнования не редкость, но, вот на пурпейской земле, команда из поселка Пангоды впервые. Настроение боевое, глаза горят, и хочется быстрее показать, на что они способны.

«Я, как штурман, просто гарантирую, например, экстремальные ощущения. Когда машина спускается, что ты не видишь спуска, просто видишь только капот, машина спускается, как в бездну», — делится своими ожиданиями Денис Меденцев, Сергей Коренчук.

Каждому экипажу придется найти порядка 20 отметок. Первые несколько находятся совсем рядом, чтобы зрители воочию смогли наблюдать за тяжелейшими испытаниями людей и техники. С начала соревнований прошло около получаса, но уже есть первые поломки. Команды не унывают, говорят: «Случается всякое». Спешный ремонт и железный конь вновь готов покорять вершины и низовья ямальской земли.

Один из этапов трофи-рейда, преодоление брода реки. На само деле, это очень сложно, потому что во время езды у водителя просто полный салон воды, конечно, им нужно быть предельно внимательными.

Остальные точки расположены далеко в лесу, на их нахождение участникам трофи-рейда дается 24 часа. И только после этого, команда возвращается в лагерь. Стоит отметить, что у водителя и штурмана практически нет времени на отдых. Поэтому по приезду в лагерь, они не просто уставшие, они без сил.

На второй день подвели итоги состязания на выносливость людей и проходимость машин. Победителей определили каждого в своем классе. Соорудив оригинальный пьедестал из квадрациклов и УАЗика, все участники, которые не побоялись бросить вызов бездорожью, были награждены дипломами и призами. Но, важнее, что каждый из них получил добрую порцию эмоций, которой хватит еще надолго.

Читайте новости Ямала и Арктики в нашем Telegram-канале.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2022. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика