ВЦИОМ: более половины жителей нашей страны по прежнему смотрят телевизор
Несмотря на распространение и увеличение доступности интернета, в том числе доступности мобильного, – более половины жителей нашей страны по прежнему продолжают получать информацию из телевизора – таких 53%. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
При этом больше всего телезрителей приходится на граждан в возрасте от 35 до 59 лет. Вторая по объему группа медиаактивности — россияне, которые пользуются интернетом, но не смотрят ТВ — 28%. Основная доля приходится на молодежь: 69% среди 18-24-летних и 48% среди 25-34-летних.
Согласно данным исследования ECI Media Management, которое было проведено на основе измерений Mediascope, по итогам 2020 года телеканал «Россия 1» стал уже пятый раз самым популярным в стране, а также заметно увеличил присутствие в мегаполисах, показав максимальный прирост своей целевой аудитории (ЦА).
Фото: unsplash.cpm