В Салехарде наградили победителя конкурса «Меняй Сбербанк к лучшему»
Западно-Сибирский банк Сбербанка подвел итоги конкурса для корпоративных клиентов «Меняй Сбербанк к лучшему». Победители определены в двух номинациях: «Лучшее предложение по качеству обслуживания» и «История исключительного сервиса в Сбербанке».
Предложения клиентов охватывают многие процессы – от организации детских зон в отделениях до изменения подхода к кредитованию. Многие из них уже готовятся к реализации. Например, банк планирует внедрить в этом году предложение клиента о переходе терминалов торгового эквайринга в спящий режим для экономии электроэнергии.
«Мы проводили такой конкурс впервые. Его главная цель – улучшение сервиса и оптимизация банковских процессов. Мы стремимся к тому, чтобы в офисах Сбербанка клиенты могли получать быстрое, комфортное и качественное обслуживание», – отметил заместитель управляющего по корпоративному бизнесу Салехардского отделения Сбербанка Андрей Штетенгер.
«Мы высоко ценим качественное и быстрое обслуживание, как в офисах банка, так и в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн». Превосходная работа технической поддержки на всех этапах ежедневных банковских операций, защита средств на счетах организации – самое важное для нас, как для клиентов», – отметила победитель конкурса в Салехарде, бухгалтер Анна Логинова, предложившая ряд улучшений интернет-сервисов банка.