Педагоги из Томска и Красноярска провели для школьников Губкинского экспериментальное занятие
Губкинские семиклассники с помощью педагогов-экспертов из Томска и Красноярска побывали в роли исследователей. На занятии детям рассказали, как Галилео Галилей проводил эксперименты с маятниками. Благодаря чему были созданы маятниковые часы. Ученикам предложили толкнуть подвешенный грузик и засечь, сколько раз он качнется. После необходимо поменять длину веревочки и подумать, как эти изменения влияют на частоту колебаний? Школьникам понравилось такое наглядное знакомство с законами физики.
«Сегодня проводилось мероприятие-исследование. Мы исследовали и подтверждали свои гипотезы. Мероприятие в целом, я считаю, познавательное и нужно такие чаще проводить!», - говорит Анастасия Вахрамова, ученица седьмого класса школы №4.
«Разные гипотезы, они сами их предлагают. Я их выписываю на доску – они говорят, от массы груза, длины нитки, угла запуска. И так как в рамках школьной программы это знание ими еще не получено, они имеют шанс получить его из эксперимента – не чтобы его педагог его сообщил, а из эксперимента», - рассказал Александр Фатеев, заместитель декана биологического факультета Томского государственного педагогического университета.