Снизится стоимость «коммуналки» и повысится качество медпомощи: Ямал готовится к цифровой трансформации
Предполагается внедрение новых цифровых решений с использованием таких технологий, как искусственный интеллект, большие данные, цифровой помощник, промышленный интернет, цифровой двойник, ГЛОНАСС-мониторинг, беспилотные летательные аппараты
На Ямале до 2024 года утвердили Стратегию в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления. Работа цифровых ресурсов направлена на повышение комфорта получения услуг, а также позволит сократить время ожидания, автоматизировать часть процессов, сделать их прозрачнее.
«Цель нашей работы по цифровой трансформации - сделать процесс получения услуг удобным для жителей. Люди привыкли пользоваться цифровыми сервисами, быстро получать информацию, совершать необходимые операции в несколько кликов через приложения. К этому мы и стремимся при создании новых сервисов и совершенствовании существующих. В итоге мы получим новое качество услуг и новые возможности для развития экономики», - подчеркнул глава региона Дмитрий Артюхов.
Читайте также: В ямальских школах появится новое программное обеспечение
- В сфере образования планируется увеличить количество цифровых ресурсов с возможностью формирования персональной образовательной программы ребенка с учетом его личных интересов
- В здравоохранении будут внедрять новые IТ-решения в медицинские технологии, создавать и улучшать цифровые сервисы для граждан, применять технологии искусственного интеллекта
- В сфере «Городской среды» планируется повысить качество предоставляемых услуг в сфере ЖКХ, снизить стоимость коммунальных платежей
- В сфере строительства перевод рабочих процессов субъектов строительства в «цифру» позволит сократить сроки строительства и ввода объектов в эксплуатацию, повысить качество строительства, реконструкции и капитального ремонта
- Внедрение цифровых сервисов в сфере транспорта обеспечит увеличение пассажиропотока и оказание качественных транспортных услуг, снизит количество очных обращений за билетами и повысит транспортную доступность
- По направлению «Государственное управление» будет продолжена работа по выводу государственных и муниципальных услуг в «цифру» с целью обеспечения прозрачности предоставления услуг для населения и увеличения эффективности работы органов власти округа
- В социальной сфере будут создаваться новые онлайн-сервисы для повышения уровня информированности граждан о мерах соцподдержки, а за счет цифровизации процессов будут снижаться сроки оказания госуслуг
- Новые цифровые решения в области экологии и природопользовании позволят планировать, анализировать и наблюдать состояние пользования ресурсами
- Цифровизация промышленности обеспечит повышение производительности труда, оперативность и прозрачность деятельности окружных предприятий.
Читайте также: Контроль за денежными потоками…через телефон. Новое мобильное приложение предлагают опробовать ямальцам