Снизится стоимость «коммуналки» и повысится качество медпомощи: Ямал готовится к цифровой трансформации

Предполагается внедрение новых цифровых решений с использованием таких технологий, как искусственный интеллект, большие данные, цифровой помощник, промышленный интернет, цифровой двойник, ГЛОНАСС-мониторинг, беспилотные летательные аппараты

Снизится стоимость «коммуналки» и повысится качество медпомощи: Ямал готовится к цифровой трансформации

На Ямале до 2024 года утвердили Стратегию в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления. Работа цифровых ресурсов направлена на повышение комфорта получения услуг, а также позволит сократить время ожидания, автоматизировать часть процессов, сделать их прозрачнее.

«Цель нашей работы по цифровой трансформации - сделать процесс получения услуг удобным для жителей. Люди привыкли пользоваться цифровыми сервисами, быстро получать информацию, совершать необходимые операции в несколько кликов через приложения. К этому мы и стремимся при создании новых сервисов и совершенствовании существующих. В итоге мы получим новое качество услуг и новые возможности для развития экономики», - подчеркнул глава региона Дмитрий Артюхов.

Читайте также: В ямальских школах появится новое программное обеспечение

  • В сфере образования планируется увеличить количество цифровых ресурсов с возможностью формирования персональной образовательной программы ребенка с учетом его личных интересов
  • В здравоохранении будут внедрять новые IТ-решения в медицинские технологии, создавать и улучшать цифровые сервисы для граждан, применять технологии искусственного интеллекта
  • В сфере «Городской среды» планируется повысить качество предоставляемых услуг в сфере ЖКХ, снизить стоимость коммунальных платежей
  • В сфере строительства перевод рабочих процессов субъектов строительства в «цифру» позволит сократить сроки строительства и ввода объектов в эксплуатацию, повысить качество строительства, реконструкции и капитального ремонта

  • Внедрение цифровых сервисов в сфере транспорта обеспечит увеличение пассажиропотока и оказание качественных транспортных услуг, снизит количество очных обращений за билетами и повысит транспортную доступность
  • По направлению «Государственное управление» будет продолжена работа по выводу государственных и муниципальных услуг в «цифру» с целью обеспечения прозрачности предоставления услуг для населения и увеличения эффективности работы органов власти округа
  • В социальной сфере будут создаваться новые онлайн-сервисы для повышения уровня информированности граждан о мерах соцподдержки, а за счет цифровизации процессов будут снижаться сроки оказания госуслуг
  • Новые цифровые решения в области экологии и природопользовании позволят планировать, анализировать и наблюдать состояние пользования ресурсами
  • Цифровизация промышленности обеспечит повышение производительности труда, оперативность и прозрачность деятельности окружных предприятий.

Читайте также: Контроль за денежными потоками…через телефон. Новое мобильное приложение предлагают опробовать ямальцам

Ещё по теме

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2019. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика