Рифат Сабитов: «Потребление нашего новостного контента увеличилось на 80−120%»
В качестве примеров героев Рунета медиаменеджер привел репортажи наших военкоров

Фото: unsplash.com
Председатель комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, эксперт РОЦИТ, заместитель генерального директора — руководитель регионального департамента ВГТРК Рифат Сабитов, основное потребление контента в интернет-пространстве происходит именно в регионах.
В качестве примера он привел национальный мессенджер MAХ, куда активно переходят работать региональные филиалы холдинга и демонстрируют уверенный рост аудитории.
Сабитов уточнил, что люди стали проявлять особый интерес к новостям.
«Потребление нашего новостного контента увеличилось на 80−120%. Поэтому я считаю, что герои Рунета живут и работают не только в столицах, но и на всей территории Российской Федерации», — добавил он.
В качестве примеров героев Рунета Рифат Сабитов привел репортажи наших военкоров, которые принимали участие в операции «Поток» по освобождению Суджи, просветительские проекты на основе ИИ и деятельность ИРИ, в том числе совместно с ВГТРК, по созданию популярного медиаконтента для различной аудитории.
По словам Алексея Гореславского, генерального директора Института развития интернета, в последние годы наблюдается рост интереса россиян к отечественной истории, культуре и жизни в стране. Тренды, которые фиксируются за последнее врем, — это семейный, детский, исторический и военный контент.