Подарила 30 тысяч. От мошенников пострадала жительница Муравленко
Телефонным мошенникам надоело изобретать новые схемы обмана. Зачем напрягать воображение, если наши граждане и так наступают на те же грабли?
Жительнице Муравленко позвонил некто, представившийся работником банка. Он сообщил, что она сняла деньги в неисправном банкомате. И предложил снова подойти к терминалу, и произвести повторную операцию. «Женщина проследовала к банкомату, произвела несколько операций, алгоритм которых был продиктован этим лицом по телефону, и в результате, у женщины похитили около 30 тысяч рублей», - поясняет следователь СО ОМВД России по городу Муравленко Фарит Минибаев.
О том, что ее обманули, женщина догадалась, когда на ее карточке не осталось ничего. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело, но мнимый «работник банка» пока не найден. Самые распространенные способы телефонного жульничества – «ошибочный перевод денежных средств», «выигрыш в лотерею», «блокировка банковской карты». Сотрудники банков и полиция просят граждан быть бдительнее и никогда не сообщать звонившим свои пин-коды и личные данные.