«На улице мороз, автобуса нет»: салехардцы недовольны работой общественного транспорта
Жители окружной столицы отмечают, что такая проблема повторяется из года в год
«На улице мороз, автобуса нет». Салехардцы вновь жалуются на работу общественного транспорта. Учитывая, что за окном уже несколько дней стоит экстремально низкая температура, а теплые остановки есть далеко не во всем городе, ожидание автобуса превращается в непростое испытание.
Жители окружной столицы отмечают, что такая проблема повторяется из года в год. Однако, ничего не меняется. Жалобы традиционного появляются в соцсетях.
«Сегодня ехать на работу на автобусе «одно удовольствие», вот вышла я по расписанию на четверку, стою, жду, а на улице мороз, автобуса нет, остановка, сами понимаете, что есть она, что нет ее! Автобус, конечно, приехал с опозданием! Спасибо большое водителю за то, что приехал и не дал окончательно замерзнуть! Из года в год одна проблема, почему автобусы плохо ходят, стоят люди, маленькие дети на холоде и ничего не меняется», - написала горожанка в сообществе «Подслушано в Салехарде» «ВКонтакте».
Некоторые салехардцы и вовсе решают идти до места назначения пешком, нежели дожидаться автобуса.
«Мне порой проще дойти куда-нибудь пешком, если не сильно долгий путь, конечно. Потому что остановки теплые есть не везде, а стоять в -40 по полчаса на улице... Уж лучше подвигаться и прогуляться до нужного места, чем вот так ждать на холоде страшном», - рассказал «Вести Ямал» житель Салехарда.
Читайте также: По часу на лютом морозе. В Салехарде жалуются на общественный транспорт
На жалобы отреагировали в городской администрации:
«Городской общественный транспорт работает согласно утвержденному расписанию, с которым можно ознакомиться на официальном сайте салехардского АТП в разделе «маршруты». Также за движением автобусов можно следить через мобильное приложение ЯндексGO в разделе «Транспорт». На остановочных павильонах установлены информационные табло, показывающие время до прибытия ближайшего автобуса. Данную информацию также можно узнать при помощи QR-кодов размещенных на остановочных павильонах»
Власти отметили, что задержки автобусом могут быть вызваны объективными причинами, например, поломкой техники или пробкой. О фактах не соблюдения графика движения можно сообщить в диспетчерскую АТП по телефону: 8 (34922) 4-69-88 и 8 (34922) 6-25-25.
Фото: ru.freepik.com