Методы борьбы с коммунальными должниками Губкинского

Подготовить жилфонд к зиме можно только летом. Но выполнение некоторых работ в Губкинском жилкомхоз не гарантирует. Только управляющим компаниям горожане не доплатили более 37-ми миллионов рублей.
Претензионная работа, обращение в службу судебных приставов, привлечение коллекторских фирм и ограничение в предоставлении услуг – все эти меры воздействия на неплательщиков не дают нужного эффекта. Горожане активно платят по счетам лишь некоторое время, но затем задолженность вновь начинает расти.
«Мероприятия, которые мы с января месяца проводили по привлечению коллекторской фирмы новоуренгойской - маленький сдвиг был. Но потом лето всё это смазало. К сожалению, именно в летний период граждане не спешат оплачивать жилищные услуги, наверное, также и коммунальные. Нашему предприятию население должно порядка 17,5 миллионов рублей при месячном фонде оплаты труда у нас от 3-х миллионов», - отметил директор ООО «Жилкомсервис» Виктор Роман.
Эти деньги могли бы пойти на выплату сотрудникам управляющей компании зарплаты и на покупку необходимых материалов. Ведь летом коммунальщики, не смотря на долги и нехватку финансов обязаны подготовить весь жилищный фонд к зиме.
Отсюда - перебои с вывозом мусора и другие неприятности. Коммунальщики напоминают - ответственность за состояние их квартир, домов и прилегающей к ним территории, взаимодействие с обслуживающими и ресурсоснабжающими организациями - обязанность жильцов. Как и своевременная оплата за полученные жилищно-комунальные услуги.
«Ситуация действительно изменилась. По коллекторам у нас возврат произошёл где-то миллион четыреста, по судебным приставам тысяч 100-200. Полтора миллиона нам вернули граждане - самостоятельно начали оплачивать. На сегодняшний день задолженность - 7 миллионов 900 тысяч, было около 10 миллионов», - сказал директор ООО «Комплекс 2 Сервис»
Владимир Ленчицкий.
Не смотря на уменьшение задолженности ситуация остается напряженной. Сегодня управляющая компания «Комплекс-2 Сервис» задолжало подрядчикам и ресурсоснабжающим организациям те же 7 миллионов рублей. А на эти деньги можно было бы провести ремонтные работы на жилых объектах.
Комфорт в квартире – это огромные усилия коммунальщиков и серьезные финансовые затраты. Но неплательщики об этом не задумываются, пока управляющие компании не переходят к жестким мерам, например к отключению света или воды. Не интересует должников и то, что от их нерадивости страдают и добросовестные жильцы.
«Я понимаю, что у них нет денег, тут палка с двух концов. У нас люди или разбалованные или думают, что им ничего не сделают, Мне кажется, нужно с ними жестче – отключать воду в данный момент! Вот воду отключить и попробовать, как без воды», - говорит житель Губкинского Валентина Сыроватская.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2019. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика