Курс на Восток: ямальские школьники приехали в Китай на языковую стажировку
Ребята на протяжении месяца будут изучать китайский язык
Ямальские школьники приехали в Китай на языковую стажировку. Около месяца семеро ребят из Салехарда, Лабытнанги и Ноябрьска будут проходить обучение в Чанчуньском университете. В завершении каждый участник получит именной сертификат.
Программа включает две дисциплины: практический курс китайского языка и лингвострановедение Китая. Часть занятий будет проводиться в специальном музыкальном классе с традиционными инструментами, в каллиграфическом классе и в зале чайной церемонии.
Ребята узнают о практическом применении языка «путунхуа», пройдут подготовку к интеллектуальным соревнованиям, посетят разные города и национальный парк Чанбайшань. Каждое утро будет начинаться с традиционной зарядки – цигун, которую будут проводить профессиональные мастера.
«Для участия в стажировке было отобрано 70 ребят со всей страны, семеро из них – ямальцы. Это 10% делегации – очень достойный результат. Ребят отбирали по уровню владения китайским языком. Все участники стажировки изучали его в рамках дополнительного образования и внеурочной деятельности. Китайский непрост в изучении, но наши ребята под руководством педагогов добились впечатляющих успехов», - рассказал Артем Тылик, заместитель директора Регионального института развития образования.
«Поворот на Восток» в образовании озвучил губернатор Дмитрий Артюхов. Новоуренгойцы прошли недельную языковую стажировку в казанском полилингвальном комплексе «Адымнар – путь к знаниям и согласию».
В июле 15 ямальских старшеклассников отправятся в Поднебесную изучать английский и китайский языки. А с 5 по 25 июня для 20 учеников начальных билингвальных классов в школе №2 Салехарда будет организован лагерь с языковым погружением.
В мае Дмитрий Артюхов и директор института стран Азии и Африки Московского госуниверситета имени М.В. Ломоносова Алексей Маслов обсудили работу выпускников МГУ на Ямале в качестве консультантов и педагогов, разработку для школ образовательных модулей «Культура Востока» и «История Востока», помощь в повышении квалификации педагогов, совместные мероприятия, содействие в организации выездов школьников и учителей в страны Азии.
Фото: freepik.com