Куда, помимо Роспотребнадзора, можно обращаться, если вас не устраивает обслуживание в общепите?

По статистике на Ямале сегодня работают 990 предприятий общественного питания, из них почти 30 - летние кафе. Никаких претензий в их адрес пока не поступало, но если появятся, посетители смогут обратиться не только в Роспотребнадзор, но и в департамент АПК. Этому ведомству с начала года поручено консультировать население в сфере защиты прав потребителей.

Если вы считаете, что ваши права грубо нарушены предприятием сезонного общепита, вы можете направить в адрес департамента письменное обращение. Его специалисты рекомендуют гражданам обращать особое внимание на чистоту и порядок в заведении. Посуда там должна быть только пластиковой. Вода – питьевой, привозной или бутилированной.

Анатолий Григоренко, специалист сектора по защите прав потребителей департамента АПК ЯНАО: «Если потребителю доставили некачественное блюдо, то он вправе обратиться к поставщику оказанных услуг, чтобы данное блюдо дожарили, доварили, доготовили. В случае если потребителю предоставили блюдо со сторонними какими-либо предметами, то потребитель вправе потребовать поставщика заменить данное блюдо - совершенно бесплатно».

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика