Куда, помимо Роспотребнадзора, можно обращаться, если вас не устраивает обслуживание в общепите?
По статистике на Ямале сегодня работают 990 предприятий общественного питания, из них почти 30 - летние кафе. Никаких претензий в их адрес пока не поступало, но если появятся, посетители смогут обратиться не только в Роспотребнадзор, но и в департамент АПК. Этому ведомству с начала года поручено консультировать население в сфере защиты прав потребителей.
Если вы считаете, что ваши права грубо нарушены предприятием сезонного общепита, вы можете направить в адрес департамента письменное обращение. Его специалисты рекомендуют гражданам обращать особое внимание на чистоту и порядок в заведении. Посуда там должна быть только пластиковой. Вода – питьевой, привозной или бутилированной.
Анатолий Григоренко, специалист сектора по защите прав потребителей департамента АПК ЯНАО: «Если потребителю доставили некачественное блюдо, то он вправе обратиться к поставщику оказанных услуг, чтобы данное блюдо дожарили, доварили, доготовили. В случае если потребителю предоставили блюдо со сторонними какими-либо предметами, то потребитель вправе потребовать поставщика заменить данное блюдо - совершенно бесплатно».