Из одной школьной столовой на Ямале снова повеяло конфликтом

Капризные едоки или недобросовестные повара? В ситуации разбирался Евгений Головин

Школьным питанием вновь недовольны родители. Конфликт в Интернете возник по поводу некачественных обедов и хамского поведения в школе номер 4 окружной столицы. Гневные посты стали сигналом для проверки Роспотребнадзора. Не смогла остаться в стороне и наша съемочная группа.

Фасуют овощные салаты, разливают по тарелкам горячий суп, мясной порцион в меню школьников - тоже обязателен, ну и конечно же компот. В школьной столовой к обеду всё готово.

Наваристыми первыми и вторыми блюдами, а еще сладким чаем с булочками уже 3-тий год салехардских ребятишек радует повар Ксения Нагорная. За свою кулинарную карьеру серьёзных инцидентов с питанием учеников не припомнит. А, если, и встречаются те, кто сегодня накрытым столом не особенно доволен, проблему старается решить на месте.

«Бывает, если холодная порция, то дети приходят и мы им меняем. Нет никаких проблем у нас детьми, если они здесь это скушали. Мы меняем, делаем, подогреваем», - делится повар Ксения Нагорная.

Как гром среди ясного неба в сети появились гневные возмущения родителей по поводу организованного в школе питания. Одни жалуются на хамское поведение работников столовой, другие -на качество блюд: на фото видно - еда в тарелках не товарного вида, да и инородные предметы попадаются. Департамент образования сразу же начал проверку. Посмотреть, чем кормят школьников, пригласили и журналистов.

Читайте также: ЧП в школе ЯНАО: ребенок выстрелил в одноклассника из пневматического пистолета

Выбирают меню - теперь через интернет, словно по предзаказу в кафе или ресторане. Такая инновация, по задумке, должна удовлетворить самые капризные запросы подростков. Другое дело что предложенный рацион не всем заходит - будущая выпускница Мария Ковальски в школу приходит со своей едой.

«В прошлом году я питалась в столовой, но у меня часто живот болел после того, как я ела. Поэтому я перестала ходить сюда», - рассказывает ученица школы №4 Мария Ковальски.

Того, что обеды иногда бывают не на высоте, в четвёртой школе и не отрицают. Но, тут, скорее, дело вкуса и раз на раз не приходится.

«Дети пожаловались на прошлой неделе на кашу, что она получилась жидкая и с комочками. Мы признаём. Действительно, каша была жидкая. Сегодня была такая же - кукурузная. Детям сегодня понравилось... Не приучили к каше детей», - констатирует заместитель директора школы №4 Маргарита Кулишкина.

Свою проверку организовал и Ропотребнадзор. Некачественных блюд и продуктов не обнаружили. Поведение же сотрудников в столовой школьные власти взяли на контроль.

«У нас сайте департамента образования действует горячая линия по организации школьного питания, куда может обратиться абсолютно любой родитель. Мы информацию принимаем, отрабатываем в целом по всему автономному округу. Нужно сказать, что сейчас таких обращений стало гораздо меньше», - отмечает первый заместитель директора департамента образования ЯНАО Сергей Бойченко.

Как нас заверили в департаменте, школы округа всегда открыты и для родительского контроля. Как и чем кормят детей в столовых, папы и мамы могут проверить в любое время, правда по предварительному согласованию.

Ещё по теме

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика