Госдума не будет оплачивать бензин депутатам на запрещенных иномарках
С 1 января Госдума не будет принимать документы, необходимые для возмещения расходов на автотранспортные услуги на автомобили других марок
С 1 января 2023 года Госдума вводит изменения в компенсации расходов депутатов на топливо для служебных автомобилей. Парламентарии, которые используют автомобили иностранного производства, не входящие в список, рекомендованный Минпромторгом, должны будут оплачивать расходы на топливо из собственных средств.
Для тех, кто перейдет на использование автомобилей отечественного производства или моделей, одобренных министерством, компенсации сохранятся.
«С 1 января Госдума не будет принимать документы, необходимые для возмещения расходов на автотранспортные услуги на автомобили других марок. Сейчас мне предоставляют в Челябинской области Toyota Camry, но скоро ее заменит другой автомобиль. В регионе пока не уточнили, какой именно», — рассказала «Известиям» первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова.
Депутат подтвердила, что власти всех регионов уведомили, что с 2024 года необходимо использовать автотранспорт исключительно отечественного производства, рекомендованный Министерством промышленности и торговли РФ. Это в том числе машины Lada, модели: Vesta, Vesta SW Cross, Granta, Niva Travel, Niva Legend; УАЗ, модели: «Патриот», «Пикап», «Профи», «Хантер», СГР; Aurus, модели: Senat, Komendant; «Москвич», модели: 3, 3е, 6; Evolute, модели: I-PRO, I-JOY, I-SKY; Haval, модели: Jolion, Dargo, F7/F7x, H9.
Еще 3 августа президент России Владимир Путин на встрече с руководителями предприятий обрабатывающей промышленности обсудил переход российских чиновников на авто отечественного производства. Глава государства подчеркнул, что все российские чиновники должны ездить на автомобилях, сделанных в РФ.
Фото: unsplash.com