Ушедшие из России автоконцерны начали отключать нашу страну от программ для ремонта машин

Европейские производители автомобилей один за другим отключили дилеров в РФ от фирменного сервисного программного обеспечения. О том, чем это обернется для российских автовладельцев, читайте на vesti-yamal.ru

Иностранные автомобильные компании отказываются обслуживать проданные в России машины. Эта весть не могла не напрячь большинство любителей импортного автопрома. С какими сложностями теперь можно столкнуться, каких брендов это коснулось и чем в итоге грозит автовладельцам, узнавал Виталий Торопов.

Ранним субботним утром у небольшого частного автоцентра затишьем выходного дня и не пахнет. Любимый железный конь промедления не терпит, и если что-то требует замены, лучше не затягивать - это знает любой водитель.

О том, что европейские автоконцерны отключили от российских автомобилей свою техподдержку, ямальцы тоже наслышаны, но настроения новость не испортила.

«Дело в том, что у нас Россия большая, и очень много умных людей, которые закроют эту нишу, которую пытаются нам создать. Люди умные, грамотные и хорошие специалисты во всех сферах, так что мы справимся с трудностями, и Россия будет впереди планеты всей», - подчеркнул Вячеслав Журавкин, автовладелец.

Конечно, определенные затруднения у любителей немецкого автопрома могут возникнуть, но и это некритично, уверен владелец техцентра Дмитрий.

«БМВ», «Мерседес», «Фольксваген» - там могут возникнуть проблемы, но и это маловероятно, потому что всё равно есть другие варианты», - сказал Дмитрий Токарев, автослесарь.

А другие варианты - это другие программы либо обход введенных блокировок, что отечественные умельцы уже освоили. И несмотря на то, что дислоцируются они в Москве и Питере по большому счету, это не проблема - айтишники всё сделают удаленно.

«При замене масла и плановом техническом обслуживании это никак не повлияет. Повлияет, например, если человек потеряет ключ на «Мерседесе». Допустим, купит новый, и чтобы его прописать, нужен доступ к официальному серверу. Либо при замене рулевой рейки, она тоже прописывается, и, соответственно, без доступа к серверу этого сделать нельзя, но опять же, как я говорил, всё возможно», - заверил Дмитрий Токарев, автослесарь.

Владельцы корейского автопрома, как, к примеру, Елена, и вовсе на этот счет не переживают. У них, скорее, другая головная боль.

«На начало всех этих санкций, которые к нам применили, конечно, содержание и обслуживание машин стало гораздо дороже. Когда стала определять, где и как обслужить свою машину, поняла, что это поднялось в разы Это очень существенные затраты, поэтому приходится применять какие-то другие меры, например, обслуживаться не у официальных дилеров, где цены еще более приемлемые и сдержанные, как здесь», - сообщила Елена Джиоева, автоледи, г. Лабытнанги.

Так или иначе, выход можно найти из любой, даже самой тупиковой ситуации. Но один совет «технари» всё же дают: старайтесь не попадать в ДТП и аккуратнее на дорогах, ведь цены на запчасти дешеветь точно не собираются.

Читайте также: Минцифры выступило против блокировки Youtube в России

Главное фото: ru.freepik.com

Читайте новости Ямала и Арктики в нашем Telegram-канале.

Ещё по теме

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2022. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика