Ушедшие из России автоконцерны начали отключать нашу страну от программ для ремонта машин
Европейские производители автомобилей один за другим отключили дилеров в РФ от фирменного сервисного программного обеспечения. О том, чем это обернется для российских автовладельцев, читайте на vesti-yamal.ru
Иностранные автомобильные компании отказываются обслуживать проданные в России машины. Эта весть не могла не напрячь большинство любителей импортного автопрома. С какими сложностями теперь можно столкнуться, каких брендов это коснулось и чем в итоге грозит автовладельцам, узнавал Виталий Торопов.
Ранним субботним утром у небольшого частного автоцентра затишьем выходного дня и не пахнет. Любимый железный конь промедления не терпит, и если что-то требует замены, лучше не затягивать - это знает любой водитель.
О том, что европейские автоконцерны отключили от российских автомобилей свою техподдержку, ямальцы тоже наслышаны, но настроения новость не испортила.
«Дело в том, что у нас Россия большая, и очень много умных людей, которые закроют эту нишу, которую пытаются нам создать. Люди умные, грамотные и хорошие специалисты во всех сферах, так что мы справимся с трудностями, и Россия будет впереди планеты всей», - подчеркнул Вячеслав Журавкин, автовладелец.
Конечно, определенные затруднения у любителей немецкого автопрома могут возникнуть, но и это некритично, уверен владелец техцентра Дмитрий.
«БМВ», «Мерседес», «Фольксваген» - там могут возникнуть проблемы, но и это маловероятно, потому что всё равно есть другие варианты», - сказал Дмитрий Токарев, автослесарь.
А другие варианты - это другие программы либо обход введенных блокировок, что отечественные умельцы уже освоили. И несмотря на то, что дислоцируются они в Москве и Питере по большому счету, это не проблема - айтишники всё сделают удаленно.
«При замене масла и плановом техническом обслуживании это никак не повлияет. Повлияет, например, если человек потеряет ключ на «Мерседесе». Допустим, купит новый, и чтобы его прописать, нужен доступ к официальному серверу. Либо при замене рулевой рейки, она тоже прописывается, и, соответственно, без доступа к серверу этого сделать нельзя, но опять же, как я говорил, всё возможно», - заверил Дмитрий Токарев, автослесарь.
Владельцы корейского автопрома, как, к примеру, Елена, и вовсе на этот счет не переживают. У них, скорее, другая головная боль.
«На начало всех этих санкций, которые к нам применили, конечно, содержание и обслуживание машин стало гораздо дороже. Когда стала определять, где и как обслужить свою машину, поняла, что это поднялось в разы Это очень существенные затраты, поэтому приходится применять какие-то другие меры, например, обслуживаться не у официальных дилеров, где цены еще более приемлемые и сдержанные, как здесь», - сообщила Елена Джиоева, автоледи, г. Лабытнанги.
Так или иначе, выход можно найти из любой, даже самой тупиковой ситуации. Но один совет «технари» всё же дают: старайтесь не попадать в ДТП и аккуратнее на дорогах, ведь цены на запчасти дешеветь точно не собираются.
Читайте также: Минцифры выступило против блокировки Youtube в России
Главное фото: ru.freepik.com