«Богатство для чайников», или «почему так дорого»?

«Богатство для чайников», или «почему так дорого»?

Потребление — это основа культуры современного общества. Наличие более дорогой ценности сегодня не означает более высокое качество исполнения продукта. Важна сама возможность приобрести дорогую, но посредственную машину, или дорогую, но безвкусную сумку. Зачем? Чтобы подчеркнуть свой статус и материальное положение.

Денежное плацебо

Доказано что люди склонны воспринимать боле дорогостоящие вещи как более качественные. Так называемый эффект плацебо во всей красе. Неутомимые заокеанские ученые из Стэндфордского университета провели исследование, в котором каждому участнику давали таблетку пустышку сказав, что это дорогое болеутоляющее. Другим испытуемым давали обезболивающее за 10 центов. Эффект облегчения симптомов с большим перевесом испытали дегустаторы премиальных таблеток по 2.5 доллара за штуку. Выше стоимость - больше доверия.

Роскошь 2.0

С возможностью покупать все более дорогие вещи появляется жажда демонстрировать это на публику. Соцсети по типу Инстаграма созданы именно для того, чтобы каждый мог делать акцент и рекламировать себя самого. Поиск постоянного экстремального опыта (импульсивные траты, барахло из Китая, и айфон в кредит), или пикового как его называют специалисты социологи восходящий тренд, который и не думает уходить.

«В целом потребление это социальное соревнование. С его помощью мы возвышаемся над окружающими. Если моя бутылка вина дороже вашей, значит я сам лучше вас говорит автогонщик», - говорит любитель и коллекционер «Ferarri» Джошуа Карту.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика