Авиакомпания «Ямал» ищет ревизоров: желающих ждет поощрение
С 1 января Авиакомпания «Ямал» запускает программу мониторинга сервиса и услуг
Авиакомпания «Ямал» ищет ревизоров. Желающих ждет поощрение. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.
С 1 января запускается новая программа мониторинга сервиса и услуг. Каждый пассажир старше 18 лет сможет поделиться впечатлением о работе сотрудников авиакомпании «Ямал».
Главная цель - повысить качество обслуживания и сделать пребывание на борту более комфортным. Для участия в течение двух недель после перелёта необходимо заполнить анкету на официальном сайте авиакомпании.
Вопросы разные и затрагивают все этапы путешествия: от онлайн-бронирования и общения с представителем, до обслуживания на борту и получения багажа. Можно также загрузить фото, видео и оставить свой отзыв.
«По итогу года обязательно будем поощрять наших самых активных ревизоров», - заверили представители авиакомпании.
Читайте также: Новогодние сюрпризы: авиакомпания «Ямал» запустила дополнительные рейсы
Перевозчик также призвал ямальцев успеть забронировать билеты домой. Накануне открыли продажи на рейсы в Салехард из Тюмени и Москвы. 7 января Домодедово - Салехард в 8:10 и 8 января Тюмень - Салехард в 12:15.
Фото: АК «Ямал» в Telegram