Новые испытания карельского экраноплана. На этот раз амфибия должна была выдержать ветер, плохую видимость и рыхлый лед
Мы уже рассказывали о карельском экраноплане – и вот новые испытания в Петрозаводске. На этот раз амфибия должна была выдержать ветер, плохую видимость и рыхлый лед. Грузопассажирский транспортный суднолёт создается, в первую очередь, для жителей Крайнего Севера.
Напомним, что работы над машиной начались еще в 2015 году, тогда же был создан образец меньшего размера, который сейчас с успехом поставляется в Иран.
«Самая основная работа и самые большие трудности – это создание силовой установки. Двигатели, которые сегодня у нас имеются, еще старого образца. И мы ждем, когда появятся новые двигатели», - говорит Олег Волик, генеральный директор экранопланостроительного объединения «Орион».