Минпромторг: на новой верфи будут строить до 12 судов в год, включая газовозовы для СПГ
«Пока предварительные цифры такие: объем обработки металлопроката более 200 тысяч тонн в год, пропускная способность предприятия — до 12 судов в год»
![Минпромторг: на новой верфи будут строить до 12 судов в год, включая газовозовы для СПГ](https://vesti-yamal.ru/i/bd/bd562548a3b004570994e6653c2f325b.jpg)
Фото: unsplash.com
Новая крупнотоннажная верфь в России будет иметь мощность до 12 судов ежегодно, на ней запланировано производство транспортных судов. Об этом сообщил ТАСС на ПМЭФ статс-секретарь – заместитель руководителя Минпромторга Виктор Евтухов.
По его словам, на верфи предвидится создание производственных мощностей для постройки транспортных судов: балкеров, танкеров, контейнеровозов с грузоподъемностью до 120 тысяч тонн, а также перспективных газовозов СПГ объемом 170 тысяч кубических метров.
«Пока предварительные цифры такие: объем обработки металлопроката более 200 тысяч тонн в год, пропускная способность предприятия — до 12 судов в год», – отметил Евтухов.
Замминистра также указал на развитие строительства пассажирских, малотоннажных грузовых судов и ледоколов. Он подчеркнул, что крупнотоннажное судостроение представляет собой вызов, с которым страна намерена справиться в ближайшем будущем.
Читайте также: Для российских рыбопромышленников строится 105 промысловых судов
Ранее стало известно, что ВТБ намерен возвести две новые верфи в регионах Дальнего Востока и Северо-Запада в течение следующих пяти лет, а также осуществить капитальную реконструкцию существующих верфей «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК).
В начале года в ОСК сообщили, что перспективная потребность в гражданских судах для российских судовладельцев до 2035 года оценивается в 589 шт. Совокупная стоимость этих заказов – 1,36 трлн. рублей. Дороже всего, по оценкам корпорации, обойдутся балкеры: 161 судно этого типа потребует инвестиций в 329,3 млрд рублей.