«Это чувствительно»: сроки доставки грузов «Норникеля» по воде значительно выросли
Это произошло из-за отказа европейских транспортных компаний работать с российскими
Вице-президент «Норильского никеля» по продажам и сбыту Антон Берлин заявил, что сроки доставки грузов предприятия выросли в два-три раза из-за отказа европейских транспортных компаний работать с российскими. Об этом он рассказал в выпуске проекта «Едем разбираться» на YouTube-канале «Популярные инвестиции».
«Доставка выросла в два-три раза. Чуть проще с драгметаллами, они все-таки летают самолетами, поэтому там этот счет идет на дни. А вот доставки морским транспортом, особенно в Азию, да, это чувствительно, потому что судно идет до Китая больше двух месяцев», – сказал он.
Вице-президент отметил, что Севморпуть пока не настолько доступен, и «Норникель» доставляет свои грузы в обход. При этом стоимость доставки также выросла. Берлин добавил, что «Норникель» остается экспортно ориентированной компанией.
Читайте также: Мишустин назвал Севморпуть приоритетным направлением сотрудничества России и Китая
Добавим, что в начале октября стало известно, что структуры «ЛУКОЙЛ» и «Норильского никеля» создали на Ямале совместное предприятие по добыче нефти и попутного нефтяного газа – ООО «Варейнефтегаз». 50% активов принадлежит ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь», еще столько же – созданному в марте этого года ООО «Заполярьенефтегаз», бенефициаром которого является «Норильский никель».
Фото: unsplash.com