Голос – джаз. Французская певица Элизабет Контоману дала концерт в Новом Уренгое
Полтора часа волшебного джаза подарила новоуренгойцам французская певица Элизабет Контоману. Она дала концерт с петербургским квартетом Алексеем Черемизовым. Они создали атмосферу непринужденной музыки - с африканскими ритмами и нотами парижских улиц.
Её голос, будто специально созданный для джаза, способен перенести во времени. Он погружает в начало прошлого столетия – самый расцвет этого музыкального направления. Элизабет Контоману в России гость редкий. Новому Уренгою повезло. Это уже второй её концерт в нашем городе.
С петербургским квартетом Алексея Черемизова их связывает дружба длиною всего в один год. Но это время оказалось на редкость плодотворным. Вместе они выступали на нескольких площадках культурной столицы. Сам Алексей признаётся, характер Элизабет весьма непростой. Но ради преданных слушателей профессионалы своего дела всегда идут на уступки. Смело преодолевают и языковой барьер.
«У нас есть задачи, которые мы выполняем – музицирование совместное. Самое главное, чтобы была интересная программа, концерты», - говорит Алексей Черемизов, пианист.
Заводные ритмы покоряют публику. Для одних это выступление – редкая возможность насладиться живой музыкой. Для других и вовсе – это первое знакомство с джазом.
Контоману родилась во Франции. С трёх лет её кумиром была Мария Каллас – оперная дива прошлого столетия. Любовь к джазу пришла позже. Подростком Элизабет Контоману затаив дыхание смотрела концерты Луи Армстрога и Эллы Фицжеральд. Но в свои 20 лет она исполняла песни в стиле R&B. Вскоре предпочтения вновь поменялись. Но уже навсегда. Участники одного из оркестров предложили вместе играть джаз.
«Я люблю приезжать в Россию. Потому что здесь люди любят джаз. Это очень приятно. Когда я была в Санкт-Петербурге, в одном из магазинов услышала песню Луи Армстронга. Посчитала, что перед концертом это хороший знак», - сказала Элизабет Контоману.
Они работают с полной отдачей, на лицах ни тени усталости. Никто из зрителей и подумать не мог, что концерт был под угрозой срыва. Музыканты летели к нам из Санкт-Петербурга через Москву. Один из рейсов задержали на несколько часов. Об отдыхе речи уже не шло. Но будто сама сцена даёт энергию.