Взял с утра талончик и сидишь до обеда: ямальцы жалуются на многочасовые очереди в МФЦ

Жители Салехарда недовольны длинными очередями и множеством неработающих окошек в городском МФЦ. Посетители часами ждут обслуживания, а кто-то записывается на получение услуги за несколько недель. В чем проблема - читайте на vesti-yamal.ru

Дмитрий Усов

Для визита в городской многофункциональный центр салехардцы отпрашиваются с работы, а кто-то вообще берет отгул. Решить вопрос с документами в течение часа редко у кого получается, иногда уходит несколько дней.

Заявленный регламент 15 минут на клиента соблюдать у сотрудников не получается. Муслима Артикова взяла талон электронной очереди в девять утра, в два часа дня ее очередь еще не подошла.

- Ребенок не утомился?

- Нет, она в садике была, я поехала ее забрала и сюда приехала.

- То есть, находясь в очереди, можно ехать решать какие-то свои личные дела?

- Ну что поделаешь...

Жалобы здесь не помогут. Увеличить количество окон обслуживания тоже не получится - МФЦ столкнулся с серьезной проблемой: кадровым голодом.Читайте также: Комфортные зоны и новые услуги: в ЯНАО открыли кадровый центр

«К сожалению, ограничены кадровые ресурсы. В основном у нас работают прекрасные дамы с детьми, которые тоже имеют свойство болеть, хотеть в отпуск и так далее. Но это не значит, что мы ничего не делаем, задействуются все возможные кадровые ресурсы», - сообщил Юрий Кучерявенко, директор ГУ ЯНАО «МФЦ».

Но их всё равно не хватает. Где взять столько сотрудников, пока непонятно. В МФЦ не особо хотят идти работать, дело и в зарплате - обещают всего 50 тысяч, и в большой нагрузке - сотни посетителей ежедневно.А пока клиентов призывают более активно пользоваться порталом госуслуг и другими электронными сервисами или брать талончик заранее и активировать его за десять минут до назначенного времени, тогда будет приоритет в очереди. Сергей Новиков так и сделал.

- Пришли сюда, в автомате дают талон и на какое число запишут.

- Заранее - это вчера?

- Нет, неделю назад, две недели назад.

Регистрируясь на получение услуги заранее, заодно запаситесь терпением, поскольку обслужат вас только через 12 дней - ближайшая запись аж на 27 сентября.

Ещё по теме

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика