Возместить ущерб сполна. Губкинцы все чаще обращаются в Роспотребнадзор
Губкинцы стали активнее отстаивать свои интересы. 27 обращений о защите прав потребителей написали горожане в Роспотребнадзор за первые полгода. Самые частые причины - некачественные услуги и продажа технически сложных товаров. Елена Перерва оказалась в неприятной ситуации прошлой зимой. Микроавтобус Губкинский – Ноябрьск, на который женщина купила билет, чтобы добраться до аэропорта, не вышел на линию. Перевозчик о том, что рейс отменен, не предупредил. Добираться пришлось на такси. После отпуска женщина обратилась с жалобой в Роспотребнадзор. Там ей помогли оформить претензию, исковое заявление и подготовить документы в суд.
«Без их помощи я бы не смогла ничего сделать. Ни написать исковое заявление, ни пойти в суд, и объяснила ситуацию более грамотно, чем я смогла это сделать. И в итоге суд встал на мою сторону. Всё исковое заявление было удовлетворено, в мою пользу всё разрешилось», - рассказала Елена Перерва, жительница г. Губкинский.