В Салехарде побывали представители компаний, продвигающих на российский рынок продукцию небольших сельхозпредприятий
Они знают, как сделать, чтобы покупателям было вкусно, а производителям выгодно
С лёгкой руки таких имиджмейкеров еще вчера колбасы или консервы, известные лишь в своем городе или регионе, находят почетное место на прилавках крупных сетевых магазинов или на кухнях лучших ресторанов городов-миллионников.
Коптильные шкафы и промышленные мясорубки сегодня молчат - сотрудники на выходном. В цехах салехардского предприятия время от времени слышны лишь тихие диалоги профессионалов о рецептуре, методах обработки мяса и сроках годности.
Мясные чипсы, да еще и сырокопчёные для многих пока в новинку. Если не устраивают новомодные деликатесы, то вот «колбасная классика» в виде сосисок , сарделек, шпикачек и привычных батонов «варёной» или «полукопчёной». В северном варианте - из оленины. По оценкам как местных жителей, так и гостей, вкусной и полезной.
Наш другой козырь в борьбе за покупателя - рыба и практически всё, что из неё можно сделать. Кстати, продукт не менее полезный, чем оленина. На что горазды ямальские промысловики, показывают гостям уже на Салехардском рыбокомбинате.
Читайте также: Крупнейший медиахолдинг России предлагает абитуриентам уникальную возможность
Среди дегустаторов ямальской оленины и рыбы были эксперты из Москвы, Нижнего Новгорода и Астрахани.