В Салехарде для школы №2 планируют построить современный научный корпус

Салехардские школьники будут изучать естественные науки в современных образовательных пространствах.

В Салехарде для школы №2 планируют построить современный научный корпус

В Салехарде завершаются проектно-изыскательные работы по строительству нового корпуса школы №2. Здание будут использовать для уроков естественных наук.

«Мы определились с основной направленностью будущего корпуса – естественно-научный цикл, туда мы планируем перенести все кабинеты физики, географии, химии, математики и биологии. Это будут современные образовательные пространства, с оборудованными лабораториями и всем необходимым для научной деятельности детей», - рассказала Елена Сивицкая, директор школы № 2 Салехарда.

Для учеников обустроят столовую и современные рекреационные пространства. Для возведения нового корпуса используют всю прилегающую к школе территорию, сообщили в пресс-центре правительства округа.

Читайте также: Новую школу на 800 мест в Салехарде планируют сдать до конца года

Строительство проходит в рамках проекта развития учебного заведения и нацпроекта «Образование». На территории образовательного учреждения также планируют организовать современную многофункциональную спортивную площадку, которая иногда будет открыта для всех жителей окружной столицы, и безопасный подъезда к зданию.

Фото: Правительство ЯНАО

Ещё по теме

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика